Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Aplikasi Bambu4d
Aplikasi RTP Slot
Aplikasi RTP Booster
Aplikasi Slot Demo
Aplikasi Prediksi Togel
RTP Bambu4d
RTP IDN Slot
RTP PG Soft
RTP Habanero
RTP Microgaming
RTP TopTrend Gaming
RTP GMW
RTP Nolimit City
RTP Booster
Slot Demo Bambu4d
Slot Demo PG Soft
Slot Demo Habanero
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Prediksi Togel Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Bambu4d
Lexitoto
Lexitoto
Aplikasi Lexitoto
Aplikasi RTP Slot
Aplikasi RTP Booster
Aplikasi Slot Demo
Aplikasi Prediksi Togel
RTP Lexitoto
RTP IDN Slot
RTP PG Soft
RTP Habanero
RTP Microgaming
RTP TopTrend Gaming
RTP GMW
RTP Nolimit City
RTP Booster
Slot Demo Bambu4d
Slot Demo PG Soft
Slot Demo Habanero
Situ Togel Online
Situs Togel Amanah
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Lexitoto
Prediksi Togel Lexitoto
Развивающие игры для детей от 9 до 12 месяцев или развиваем зрительное восприятие
Развивающие игры для детей от 9 до 12 месяцев: развиваем зрительное восприятие

Развивающие игры для детей от 9 до 12 месяцев: развиваем зрительное восприятие

Цель: закрепление возможностей малыша определять свойства предметов – форму и величину, совершая с ними действия.
0 отзыва
4106 читателя

Цель: закрепление возможностей малыша определять свойства предметов – форму и величину, совершая с ними действия.

Умения:

• в 12 месяцев различает предметы по форме

• в 12 месяцев узнаёт на фотографиях знакомые лица

Развиваем умение воспринимать предметы, различные по цвету

• « Раскладываем по цветам»



Подберите пластиковые овощи и фрукты, различные по цвету.

Перекладывая их вместе с малышом из коробки в ведро, ощупывайте, произнося название предметов.

Игра способствует развитию восприятия цвета, речи, тактильных ощущений.



• « Весёлый поезд»


Для игры приготовьте несколько коробочек, заранее обклеенных цветной бумагой и игрушки, соответствующие по тону.

Заранее определите: каких игрушек в цветовой гамме более всего, такого цвета и обклейте коробочки. Например, вы выбрали синий и красный оттенки.

Соедините коробочки между собой шнурком или тесьмой. Имитируя движение поезда, и что-нибудь весело напевая, совершайте поездку:

Хорошо на свете солнышко свети

Пожелай нам ветер доброго пути

Доброго, доброго, доброго пути.

Самого- самого доброго пути.

Песенка Паровозика из м/ф "Поезд из Ромашково".

Поезд остановился и вы вместе, открывая коробочки, рассматриваете предметы, находящиеся внутри.

Не забывайте произносить их название, характеризуя каждый.

В конце игры поместите игрушки в соответствующий по цвету вагончик.

Играйте каждый день.



Развиваем умение воспринимать предметы, различные по величине

• « Кубики: большие и маленькие »


Для игры приготовьте ведёрки - большое и маленькое, и поместите в них соответствующие наборы из кубиков.

Предложите малышу достать из большого ведёрка большие кубики, из маленького – маленькие кубики.

Рассмотрите их, произнося характеристики предметов.

В конце игры, вместе с малышом, сложите кубики обратно.

Посмотрите, какие кубики малыш собирает охотнее.

Предоставьте ему возможность действовать самостоятельно.



Развиваем умение воспринимать предметы, различные по форме

• « Строим башню»


Приготовьте грузовик, кубики и бруски.

Продемонстрируйте малышу, как можно их погрузить в машину.

Затем, побуждая его повторить ваши действия, помогите малышу самому уложить предметы в грузовик.

Продолжая игру, озвучивайте ваши действия: « Машина везёт строительный материал, чтобы построить башню».

Покатайте машину вместе, а затем выгрузите кубики и бруски.

Для строительства башни попросите малыша найти кубик, проведите его пальчиком по граням, произнеся: « Это кубик».

Побуждайте малыша найти кубики, затем бруски и передать вам.

Вместе постройте башню.

Повторите игру на другой день.


Развиваем умение зрительного предвосхищения

• « Зайки большие, зайки маленькие»



Накройте пелёнкой спинку кровати и приготовьте двух зайчиков, собачек или других игрушек, разных по размеру и цвету.

Покажите большого зайку, прочитав стишок:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Уберите зайку. Выдержите паузу, а затем с другой стороны покажите маленького зайку, произнося:

Заинька устал стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так - надо зайке поскакать.

Наблюдая за реакцией малыша, вы увидите удивление и восторг, когда вместо ожидаемого большого зайца, появился маленький зайка.



• « Смешной тюлень»


Возьмите детский крем и присядьте с малышом перед зеркалом.

Капнете немного крема на его ручки и, повернув к зеркалу, покажите их, читая стишок:

Жил да был один тюлень.

Разотрите крем другой ручкой:

Всё тюленю было лень.

Положите немного крема на щечки:

Умываться каждый день

- Лень!

Разотрите крем его пальчиками:

Одеваться каждый день

-Лень!

Капнете крем на ножки малыша:

И зарядкой заниматься

Тоже было очень лень.

Разотрите крем по ножкам и ступням малыша:

Уж такой смешной тюлень!

Автор: Ю. Полухин

Играя, малыш научится воспринимать отражение в зеркале, зрительно предвосхищаться.



Развиваем умение узнавать на фотографии знакомые лица

• « Фотографии»


Поместите фотографии близких людей на видное место. ,

Рассмотрите их, показывайте малышу и называйте, кто на них изображен.

Повторяйте действия каждый день. Это научит ребёнка узнавать близких людей.



Литература:
Ю.А. Разенкова И.А. Выдорова Игры с детьми младенческого возраста – М.: Школьная Пресса, 2011 – 192 с.








Ваша оценка
Поделитесь с друзьями
Новые и интересные статьи по теме

×
Мы в соцсетях
Copyright © 2024 Tikitoki.ru
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на сайт https://www.tikitoki.ru